Московский зоопарк готовится встретить свое 150-летие. Солидный возраст не помешал юбиляру озаботиться своим новым имиджем – уже в конце зимы зоопарк будет встречать своих гостей полностью обновленной информационно-навигационной схемой.

Такие оригинальные и яркие эмблемы будут понятны любому посетителю

Такие оригинальные и яркие эмблемы будут понятны любому посетителю

Разработать эту схему доверили профессионалам рекламы и дизайна из группы РИА Новости. И они продемонстрировали действительно профессиональный подход. На первом этапе были проедены сравнительные исследования крупнейших зоопарков мира, в число которых, несомненно, входит и Московский зоопарк. Сколько видов в зоопарке, как они сгруппированы, сколько посетителей способен принять зоопарк — на эти и многие другие вопросы были найдены ответы. Также был проведен опрос среди потенциальных посетителей зоопарка, чтобы навигационную схему сделать максимально удобной и понятной.

В основу фирменного стиля зоопарка были положены сменные логотипы на основе стилизованных зеркально отраженных птиц и зверей. Они придут на смену логотипу с манулом – талисманом Московского зоопарка. Белка дельфин, пеликан и фазан – дизайнеры не намерены останавливаться – есть и другие художественные задумки. Эти животные будут украшать рекламные и информационные материалы.

Все решения принимались после обсуждения с руководством и сотрудниками зоопарка. В том числе, нашло поддержку предложение о переходе зоопарка к более открытой схеме взаимодействия с посетителями, и, в общем, более широкого информирования горожан о событиях зоопарка. Изменения коснутся и оформления сайта Московского зоопарка. Задумано также изменить стилистику общения с посетителями зоопарка, и сменить запретительные призывы на поощряющие обращения.

Новый фирменный стиль Московского зоопарка

Новый фирменный стиль Московского зоопарка

Новый фирменный стиль Московского зоопарка

Новый фирменный стиль Московского зоопарка

Новый фирменный стиль Московского зоопарка

Новый фирменный стиль Московского зоопарка

Новый фирменный стиль Московского зоопарка

Новый фирменный стиль Московского зоопарка




http://zoovestnik.ru/wp-content/uploads/2013/10/1391673_3494695143179_947140648_n1.jpghttp://zoovestnik.ru/wp-content/uploads/2013/10/1391673_3494695143179_947140648_n1-200x200.jpgConsobrinaМосковский зоопаркЭкспорт
Московский зоопарк готовится встретить свое 150-летие. Солидный возраст не помешал юбиляру озаботиться своим новым имиджем – уже в конце зимы зоопарк будет встречать своих гостей полностью обновленной информационно-навигационной схемой. Разработать эту схему доверили профессионалам рекламы и дизайна из группы РИА Новости. И они продемонстрировали действительно профессиональный подход. На первом этапе...